Бібліотека - студія "ДіМ"

17 березня 2015 р.

10 цитат и афоризмів Агнії Барто


• Если ребёнок нервный, прежде всего надо лечить его родителей.

• Все-таки самый искренний разговор — это разговор с самим собой!!!

• Дарю тебе сердце
На листике белом,
Дарю тебе сердце,
Что хочешь с ним делай.
Гуляй где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем
Рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце
Останется чистым.

• Готов для человечества
Он многое свершить,
Но торопиться нечего,
Зачем ему спешить?

• Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

• Время летит-удивительно быстро:
Старятся кошки, взрослеют котята
Так это, сядешь и поразмыслишь:
Все это — правильно, но не понятно

• Есть такие люди — им все подай на блюде.

• Если по законам зла преступника тянет на место преступления, то, вероятно, по законам добра человека, рисковавшего своей жизнью ради другого, влечет к тому, кого он спас

• — Мне не хватает теплоты, -
Она сказала дочке.
Дочь удивилась: — Мерзнешь ты
И в летние денечки?

• — О чем вы пишете стихи? — спросила меня одна из посетительниц.
— О том, что меня волнует.
Она удивилась:
— Но вы же для детей пишете?
— Но они-то меня и волнуют.

Немає коментарів:

Дописати коментар